icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_VqNuYEtF.png
icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_3Kx742bW.png
icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_vdtAKI6P.png
Назад к списку

Как улучшить рейтинг компании в Zoon

При поиске новой компании пользователи посещают сайты-отзовики. Оценки и отзывы на Zoon помогают сервису формировать рекомендационный список. Поэтому на платформе действует строгая модерация и к размещению нужен ответственный подход. 



Что такое Zoon? 



Зун используется для поиска опытных специалистов и надежных товаров. Сервис публикует информацию о компаниях в городах России. На площадке можно сравнить цены и посмотреть отзывы от других клиентов. 



На сколько важны отзывы?



На платформе Зун отзывы используются для распределения анкет в результатах поиска. Большой рейтинг с положительными оценками повышает видимость компании для потенциальных клиентов.


Отзыв показывает реальное мнение людей о качестве товаров и услуг, скорости выполнения заказа, уровне сервиса. Оценки помогают сделать правильный выбор специалиста или магазина. Пользователям легче найти надежную компанию среди большого числа предложений и высокой конкуренции.



Как найти отзывы на Zoon?



Узнать мнение других пользователей о компании или специалисте можно через поиск. Достаточно ввести название организации или выбрать раздел — система предложит список подходящих вариантов.


В поиске доступен фильтр по цене, рейтингу, режиму работы и иным параметрам. Добавлена сортировка отзывов по дате публикации и оценке. Пользователь быстрее находит нужную информацию и сосредотачивается на самых свежих и популярных комментариях.



Как разместить отзыв и оценку на площадке Зуна?



Оценивать компании на сайте могут только зарегистрировавшиеся. Для создания нового профиля требуется подтвердить номер телефона. Или авторизоваться с уже имеющегося аккаунта через: Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники, Маил.ру.



Для размещения потребуется выполнить несколько шагов:




1. Перейти на страницу компании или исполнителя;
2. Нажать кнопку «Написать»;
3. Поставить оценку до пяти звезд по предложенным параметрам;
4. Перечислить преимущества и недостатки;
5. Написать комментарий с подробным описанием ключевых моментов из опыта заказа;
6. По возможности добавить фотографии или документы, подтверждающие оценку.


После выполнения всех пунктов нужно выполнить отправку. Модераторы проверят и опубликуют отзыв. 



Рекомендации по написанию:



Модераторы отзывов отдают приоритет максимально полезным комментариям. При этом требуется не нарушать правила сервиса. 



Рекомендуется следовать простым советам:




  • Конкретика: Важно оставить отзывы на Zoon с указанием на факты, которые понравились или вызвали недовольство. Например, машина быстро приехала или водитель грубил, сделали скидку или долго оформляли покупки.
  • Объективность: Описать все качества компании. Даже если опыт обращения оказался негативным или не удалось купить товар, нужно указать и положительные моменты (если были).
  • Ясность: Писать комментарии без сложных конструкций и жаргона. Текст должен легко восприниматься другими посетителями.
  • Этикет: Избегать оскорблений и грубых выражений. Даже при крайнем недовольстве нужно выражать критику корректно. 


Достаточно придерживаться этих правил и проблем с публикацией не возникнет. 



Как увеличить отклики на собственный отзыв?




Есть несколько эффективных методов сделать свои сообщения на сайте Зуна более заметными:

  


  • Регулярность: Публиковать оценки после каждой успешной покупки или сотрудничества с компанией. Чем больше пользователь оставит мнений, тем с большей вероятностью другие их заметят.
  • Активность: Оставлять комментарии и реакции других пользователей. Поддерживать активное обсуждение к собственному сообщению. Повысить активность на платформе, которая привлечет внимание пользователей к оставленным ранее комментариям.
  • Социальные сети: Поделиться публикациями с друзьями с помощью хэштегов и упоминания платформы Zoon. 



Эти рекомендации помогут повысить видимость собственных оценок и сделать правильный выбор другим пользователям. 


Пользователи оставляют на сайте Zoon тысячи отзывов, которые влияют на результаты в поисковой выдаче. На первых позициях присутствуют компании с высоким рейтингом и положительной репутацией. Сервис охватывает страны СНГ, в числе крупнейших рекомендационных площадок и приводит крупную аудиторию. Поэтому требуется ответственно подойти к публикации. 




Другие статьи:


 #Отзовик - Мир отзывов. #Хороший отзыв о товаре. #Отзывы на сайт. #Управление репутацией компании. #Агентство или SERM специалист. #Продвижение на Фламп. #2Гис для бизнеса.