Положительные отзывы на 2Гис служат перспективным инструментом для оптимизации бизнеса. Крупнейшую картографическую платформу ежемесячно посещают более 77 миллиона пользователей. Некоторые из них добавляют оценку и отзыв к услугам компаний, которыми пользовались недавно. А другие с помощью карты города стараются обнаруживать нужные заведения поблизости, которых рекомендуют потенциальные клиенты в своих правдивых отзывах.
Дубль Гис служит справочником организаций для населения России и стран СНГ. Количество организаций, включенных в 2Гис, составляет более 5,81 миллиона.
Как управлять репутацией компании в 2ГИС: стратегия привлечения и обработки отзывов
Если пользователи сервиса Дубль Гис рекомендуют вашу организацию в своих отзывах, то не приходиться делать большие расходы на рекламу. Справочник организаций с активной аудиторией позволяет бесплатно продвигать бизнес. Положительные и достоверные отзывы с фактами способствуют к увеличению рейтинга компании.
Для добавления организации нужно пройти регистрацию на сайте 2Гис с указанием корпоративного почтового ящика (e-mail) и номера телефона. В указанные контакты отправляется код подтверждения.
Личный кабинет используется для публикации следующих данных:
- информация о компании и филиалах;
- контактная информация – ссылки на социальные сети, сайты, мессенджеры;
- локация на карте города;
- фото офиса, товаров и услуг;
- сферы деятельности;
- график работы (часы, даты);
- перечень услуг и товаров.
Дубль Гис автоматически сформирует статистику просмотров и посещений. Отзывы влияют на этот показатель. Справочником организаций пользуются жители 1400 городов РФ. Негативные отзывы приводят к сокращению базы потенциальных клиентов.
Как привлечь позитивные отзывы: мотивация клиентов и создание благоприятного клиентского опыта
Положительные отзывы в справочнике организаций улучшают репутацию, особенно если в отзывах пользователи рекомендуют услуги компании с указанием фото-фактов. Жители других городов могут оставить отзыв в Дубль Гис, если картографический сервис обнаруживает время посещения по маршруту. Иначе комментарий удаляется.
Для получения положительных отзывов персонал организации, предлагающей услуги, должен приветливо общаться с клиентами. Объяснять условия доставки, указать адреса филиалов для покупателей с других городов и предоставить онлайн каталог товаров.
Стратегии работы с негативными отзывами: оперативное реагирование, конструктивный диалог и нейтрализация негатива
Модераторы тщательно проверяют, как позитивные, так и негативные отзывы, указывающие недостатки организаций. Программа проверки Дубль Gis одновременно позволяет обнаруживать плагиат в отзывах, где рекомендуют товары (услуги).
Если получили негативный отзыв, то непременно отреагируйте на него. Проверяйте факты. При обнаружении недостоверных данных в оставленном отзыве, свяжитесь с модераторами и объясните ситуацию. Даже не совпадение местонахождения посетителя с картой города, где расположен филиал, станет причиной удаления негативного отзыва.
Если плохой отзыв носит правдивый характер, то старайтесь исправлять указанные ошибки. Непременно выходите на связь и отвечайте на вопросы клиента, который оставил негативный отзыв.
Анализ отзывов и использование данных для улучшения бизнеса: выявление трендов, корректировка стратегии и повышение лояльности клиентов
На основе статистики и оценки пользователей, оставленных при добавлении отзывов, формируется рейтинг компании. Поэтому при получении негативного отзыва нужно стараться нейтрализовать его. Также можно использовать платные инструменты для публикации Сториса, новостей об акциях и скидках, и показа витрины с товарами.
Для формирования рекламы на основе отзывов с рекомендациями, нужно следить за статистикой и активно работать с клиентами. А для выявления трендов и разработки стратегии нужно воспользоваться услугами ORM (digital-агентство). Это позволяет исследовать маркетинг, изучать спросы и найти ключи для просвечивания в поиске.
Программа Дубль Gis отображает позицию организации в поисковой выдаче и запросы, ведущие на карточку бизнеса. Рейтинг увеличивается за счет высоких оценок, фото-фактов и оставленных отзывов в 2Гис, носящих позитивный характер.
Другие статьи:
#Отзовик - Мир отзывов. #Хороший отзыв о товаре. #Отзывы на сайт. #Управление репутацией компании. #Агентство или SERM специалист. #Продвижение на Фламп. #Отзывы на Zoon.