Самые ценные отзывы, которые основаны на личном опыте. Компании стимулируют пользователей давать обратную связь, просьбами дать свою оценку или небольшими подарками, например - пополнением баланса телефона или скидок. Но тем не менее, если покупатель удовлетворен товаром, он скорее всего делится своими впечатлениями не станет. В таком случае, на помощь приходят профессиональные авторы, но сейчас не об этом. Давайте рассмотрим, что нужно учитывать при написании отзыва.
Правила полезного отзыва:
- Честность и объективность: Не стоит писать исключительно положительный контент, можно добавить и немного негатива или писать в нейтральном ключе. Отразить как плюсы, так и минусы товара.
- Детализация: Чем больше информации, тем более ценным будет отзыв. Опишите внешний вид, функциональность, качество материалов, удобство использования товара. Где покупали, как проявил себя персонал магазина, изучались ли цены перед покупкой.
- Эмоциональность: Выражайте свои эмоции корректно, без грубостей. Лучше поделится своими, настоящими впечатлениями, что понравилось или не понравилось в товаре.
- Конкретные примеры: Например - если вы делитесь впечатлением о телефоне, опишите, как он работает в реальных условиях, как быстро заряжается батарея, качество фотографий, звук, музыка, насколько хорошо вас проконсультировали перед покупкой, была ли акция или специальная цена и т.д.
Как избежать стандартных шаблонов
Писать отзывы, используя стандартные фразы, которые отталкивают и не вызывают у читателя никаких эмоций - не самый лучший вариант. Чтобы сделать отзыв интересным и убедительным, избегайте этих шаблонных фраз:
- "Товар отличный, рекомендую!"- Такая фраза не дает читателю никакой ценной информации. Лучше более подробно описать почему вы готовы рекомендовать этот товар, что понравилось, в чём преимущества.
- "Качество отличное, цена доступная!"- Такие отзывы слишком общие, в них сложно отразить реальный опыт. Здесь тоже, нужно больше конкретики. Например: Почему цена доступная, значит есть где то дороже, а где именно? и насколько дешевле здесь.
- "Я очень доволен покупкой!"- Такие фразы не дают конкретной информации о товаре, так как в них выражаются явные эмоции. А вот если расписать в деталях, что именно вам нравится в товаре, будет понятно всем.
Как написать отзыв, который будут читать
Здесь важно учесть следующие моменты:
- Пишите как можно проще: Пишите простым и понятным языком, избегайте сложных терминов и жаргонных выражений. Ведь то что, может показаться простым и понятным для вас, может показаться совершенно неясным другому человеку.
- Добавьте фотографии: Они сделают отзыв более наглядным и привлекательным. Фото товара, его упаковка, а также фото на которых товар используется в быту. Отзовик и многие другие площадки очень приветствуют отзывы содержащие уникальные фото.
- Будьте кратким: Краткость - сестра таланта! Не перегружайте читателя излишней информацией. Сконцентрируйтесь на самом важном и на том, что будет интересно. Не нужно просто “лить воду”, если нечего написать.
- Проверьте грамматику и орфографию: Ошибки в тексте могут оттолкнуть и создать негативное впечатление об авторе, а возможно и о товаре. Прочитайте текст как следует перед публикацией. Проверьте его на специальных сервисах проверки текстов: Текст.ру, advego, etext.
Пример хорошего отзыва:
"Я давно мечтала о красивом платье для выхода в свет. И вот, наконец, я его нашла! Платье из тонкой ткани с нежным кружевом идеально сидит по фигуре.
После примерки в магазине я была просто в восторге! Цвет очень красивый, а качество отличное. Я несколько раз одевала это платье на важные мероприятия и получала только комплименты. Рекомендую всем девушкам, которые ищут красивое и стильное платье!"
Написать хороший отзыв о товаре – это не так сложно, как может показаться. Важно учесть всё выше-перечисленное и тогда отзывы, будут не просто интересными, но и полезными.
Другие статьи:
#Отзовик - Мир отзывов. #Отзывы на сайт. #Управление репутацией компании. #Агентство или SERM специалист. #Продвижение на Фламп. #Отзывы на Zoon. #2Гис для бизнеса.