icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_VqNuYEtF.png
icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_3Kx742bW.png
icon - /uploads/s/d/n/c/dncvfmitndgw/img/full_vdtAKI6P.png
Назад к списку

Как сформировать рейтинг на Фламп

Фламп – известный многим сайт отзывов. Положительные отклики для различных компаний дают возможность привлекать внимание потенциальных покупателей. Важно лишь правильно с ними работать.


Эффективное использование отзывов на Флампе для бизнеса 


Важно, чтобы отклики выглядели убедительно и реалистично. Это гарантирует: 



  • увеличение переходов на официальный сайт компании;
  • приток новых клиентов;
  • заведение начинают активно обсуждать, поднимаются продажи, удается ненавязчиво подтолкнуть клиентов к покупке товаров;
  • сайт поднимается на более высокие позиции в выдаче, если по нему постоянно совершаются переходы. 



Продвижение посредством отзывов действительно работает. Это мощный инструмент маркетинга. Важно лишь правильно им пользоваться. Гарантированы отличные результаты. Многие предпочитают заказывать положительные отклики в специальных агентствах, а не писать самостоятельно. 



Как работать с Флампом. С чего начать


Для начала работы нужно: 



  1. Найти себя на ресурсе или создать страницу фирмы. Страницу следует привязать к аккаунту. Хорошее решение – регистрация бизнес-аккаунта. Можно получать оповещения о свежих отзывах.  
  2. Затем следует наполнить профиль: создать логотип, описание оказываемых услуг, график работы компании, прайс-лист и т.д. Для того чтобы оперативно реагировать, стоит подключить уведомления, которые будут приходить на почту.
  3. Стоит научиться просить клиентов написать отзыв. Важно уметь вовремя сказать покупателям, где они могут написать положительные отзывы о совершенных покупках. Не стоит стесняться просить отклики у постоянных клиентов.
  4. Назначить ответственного, который будет отвечать на отклики. Часто этим занимаются владельцы бизнеса, но не всегда.
  5. Разработать план, в соответствии с которым вы будете реагировать на комментарии. Следует пошагово продумать процедуру ответов. Нужно определить, зачем отвечать. Не стоит пытаться доказать собственную правоту. Лучше подумать о том, как сделать так, чтобы неприятные ситуации не повторялись. Рекомендуется изучить правила ресурса. Это поможет в будущем удалить анонимные, необоснованные и нецензурные высказывания.
  6. В процессе работы с комментариями Флампа стоит учитывать, что это открытый канал коммуникации. Вы даете ответ не автору, а всем, кто решит зайти в ваш профиль. Читают его не просто люди, а теплые клиенты, у которых ваша страница вызвала интерес. Все, что произойдет потом, зависит лишь от вас.



Если люди оценят вашу реакцию, вы получите горячих клиентов. Если же им не понравится, они попросту остынут и не захотят приобретать товары или заказывать услуги.



Ответы содержат маркетинговое сообщение высшего порядка. Необходимо правильно вести бизнес-аккаунт на Флампе. Посетители поймут, что: 



  • компании не безразлично, что о ней думают;
  • она заботится о покупателях;
  • готова меняться;
  • это и есть качественный сервис.



Если ответа на отзыв нет, это тоже сообщение, но совершенно другое. Оно говорит покупателями о том, что: 




  • у вас отсутствует обратная связь;
  • вы работаете и не хотите меняться;
  • вам совершенно безразлично, что о вас думают клиенты;
  • менять что-то вы будете только тогда, когда захотите этого сами. 



Важно отвечать на любой отзыв. Совершенно неважно, положительный он или отрицательный. Нельзя оставлять без внимания ни один комментарий. Помните, что даже на негатив можно отвечать с юмором. Другие пользователи Флампа обязательно это оценят. Правильно отработанный негатив может превратить клиентов в лояльных. Они исправят оценку или напишут другой комментарий. Важно лишь правильно действовать в такой ситуации. 



Другие статьи: 


#Отзовик - Мир отзывов. #Хороший отзыв о товаре. #Отзывы на сайт. #Управление репутацией компании. #Агентство или SERM специалист. #Отзывы на Zoon. #2Гис для бизнеса.